На главную
На главную Добавить в избранное Контакты
Девиз дня:
К нам всегда хочется возвращаться снова и снова!!!
На главную
Тел.:   8(862) 2907-208 отдел бронирования
Тел.:  8(862) 2907-207 служба размещения
Тел.:
  8(862) 2907-209 служба размещения
Тел.: 8(862) 2907-333 отдел мед.услуг
Факс: 8(862) 2907-322
Тел.:
8(84567) 666-911 База отдыха Сокол
e-mail:
manager@raduga-sochi.com
e-mail:
putevki@raduga-sochi.com
Предидущий СОВЕТ ОТДЫХАЮЩИМ: Следующий

Если Вы хотите отправиться на экскурсию или активный отдых:

-При выборе экскурсионной фирмы узнайте,на каких основаниях она работает;

-Обязательно уточните,какие дополнительные расходы Вам потребуются в ходе экскурсии,а какие услуги и посещения входят в стоимость;

-Соблюдайте советы организаторов экскурсии о том,что нужно взять с собой,а так же касающиеся формы одежды и обуви.

ПОСЛЕДНЯЯ НОВОСТЬ:
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ:

Акция!!! успей забронировать Путевку от 1700руб с человека в Санаторий Радуга

Отдых в Пансионате "ПАРУС" посёлок Агой от 1 500 рублей


Читать далее >>
Сокращения, которые должен знать каждый турист

Питание:
ВО Без питания, только размещение в гостинице.
BB Режим питания, предполагающий завтраки в отеле проживания. Это может быть шведский стол или континентальный завтрак.
HB Это режим 2-х разового питания в отеле. Обычно это завтрак и ужин, но в некоторых отелях может быть завтрак и обед. Напитки за обедом и ужином обычно в стоимость не входят.
HB+ Это улучшенный режим 2-х разового питания в отеле. Обычно это завтрак и ужин (шведский стол), а также алкогольные и безалкогольные напитки местного производства весь день.
FB Это режим 3-х разового питания в отеле (завтрак + обед + ужин). Напитки за обедом и ужином обычно в стоимость не входят.
FB+ Это улучшенный режим 3-х разового питания в отеле (завтрак + обед + ужин), а также напитки (в ряде отелей пиво и вино) во время приема пищи.
All inc Это режим питания, включающий не только 3-х разовое питание, но и дополнительные услуги, такие как легкий завтрак, закуски, легкий ужин. Напитки входят в стоимость. Иногда это могут быть только напитки местного производства, а иностранные продаются за дополнительную плату.
Ultra all inc Это режим питания, включающий завтрак, поздний завтрак, обед, полдник и ужин (шведский стол). Достойный выбор сладостей, десертов, всевозможных закусок, а также широкий выбор напитков местного и импортного производства. Большинство отелей, работающих по системе Ultra All Inclusive, предлагают гостям дополнительное бесплатное питание в ресторанах с кухней разных народов мира.
High class all inc Это питание высшей категории. Все бесплатно, кроме магазинов, телефона, врача, парикмахерской, некоторых водных видов спорта и подводного плавания.

Типы отелей:
1* Телевизор и холодильник на этаже. Не менее двух ванных комнат на этаж, один туалет не более чем на пять комнат. В номере: умывальник, зеркало, радиоприёмник, два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья каждые 5 дней, полотенец - каждые 3 дня.
2* Всё, что в гостиницах 1*, за исключением смены белья: каждые 3 дня. В гостинице обязательно должен находиться ресторан или кафе, химчистка, а также предлагаться варианты питания.
3* Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должен присутствовать туалет и ванная комната, телевизор, холодильник и кондиционер. Смена полотенец должна происходить ежедневно. На территории гостиницы должна располагаться охраняемая автостоянка, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют и касса бронирования билетов на различные виды транспорта. Персонал гостиницы должен иметь форменную одежду, дифференцированную по службам.
4* Всё, что в гостиницах 3*, плюс: телефон, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере. Дверь повышенной секретности. Ежедневная смена полотенец - не менее 5-ти на каждого постояльца. Меню завтрака подаётся в номер. На территории гостиницы должны находиться: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей. У входа вы обязательно увидите светящуюся вывеску гостиницы, вас в обязательном порядке встретит швейцар.
5* То же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также второй санузел в номере, телефонный аппарат в ванной комнате.
HV Клубный отель типа holiday village, где расселение происходит в двух- и трехэтажных бунгало (небольшая туристическая гостиница, построенная из легких материалов на берегу моря).
HV-1 Отель клубной системы 1 категории с размещением в коттеджах. Примерно соответствует гостинице 3-4*. Отличается большой озеленённой территорией, обширной анимацией, но при этом небольшими номерами.
HV-2 Клубный отель 2-ой категории, более низкой, чем у HV-1.
Коттедж - дом из любого современного строительного материала со всеми удобствами, обеспечивающий уровень комфорта, как минимум, городской квартиры. В коттедже обязательно должны быть телефон, водопровод, отопление, а также должны быть предусмотрены хозяйственные постройки (баня, гараж и т.д.).
Пансионат - дом отдыха или гостиница с полным содержанием для живущих в ней. Современные пансионаты, как правило, многоэтажны, и могут включать в себя несколько корпусов, соединенных между собой. Пансионат с лечением.
Санаторий - лечебно-профилактическое учреждение для лечения преимущественно природными (климат, минеральные воды, грязи) и физиотерапевтическими средствами, диетой и режимом. Различают санатории общего типа и специальные (детские, туберкулезные и др.).
Теплоход - транспортное средство, предназначенное для перемещения, временного проживания, питания и обслуживания.

Размещение:
SGL
Одноместное размещение.
DBL Двухместное размещение.
TRPL Трехместное размещение.
Suite Размещение в номере люкс.
ExB Дополнительная кровать в двухместном номере.
Chld Размещение ребенка до 12-ти лет. Обычно стоимость указывается для ребенка в номере с двумя взрослыми DBL+Chld, но также может быть SGL+Chld, DBL+2Chld - два взрослых и два ребёнка и SGL+2Chld.